Модуль "Оценка персонала"
предназначен для организации оценки персонала банка по готовым или создаваемым оценочным формам, в том числе, в рамках комплекса автоматизированных аттестационных мероприятий на базе ББТ.
Для оценки персонала можно использовать готовые оценочные формы ББТ. Они могут быть изменены HR-специалистами банка, или могут быть созданы новые формы (можно иначе скомпоновать опросник из имеющихся в ББТ вопросов или создавать новые вопросы).
Необходимо определить, каких сотрудников нужно оценить (объекты), по каким оценочным формам, и кто будет оценивать (респонденты).
ББТ позволяет реализовать 2 подхода к оценке персонала:
- традиционный подход — универсальные (для любых специализаций) формы, оценивающие такие принципиальные критерии оценки сотрудника, как квалификация, результаты труда, трудовая дисциплина;
- оценка по компетенциям — система оценочных форм структурирована по специализациям и уровням (специалисты, среднее звено, высшее звено). Формы разработаны на основе Модели компетенций, которая встроена в программу и которая может быть расширена/скорректирована в соответствии с рыночной и кадровой стратегией конкретного банка, его корпоративной культурой.
Модуль "Опросы сотрудников"
Хотите слышать свой коллектив, использовать инициативу на местах? Хотите понять, что мешает слаженной работе подразделений и как повысить мотивацию сотрудников?
Этот раздел БО позволяет проводить любые внутренние опросы в рабочем коллективе. Вам не придется ворошить горы бумажных анкет и вручную обрабатывать результаты. Для этого есть ББТ с его готовыми формами и удобными отчетами.
Модуль "Открытые опросы"
Кроме решения важнейших задач кадровой службы банка, таких как обучение и комплексная оценка персонала, программа ББТ предлагает уникальный IT-инструмент для служб маркетинга банка и департаментов качества.
Мы изучили опыт российских банков и пришли к выводу: лидеры банковского рынка, а также все динамично развивающиеся коммерческие банки систематически собирают и анализируют обратную связь от своих клиентов. Для этого они используют опросы через исследовательские агентства, «бумажное» анкетирование силами самого банка, опросы на сайте и даже поиск отзывов в социальных сетях. Но это неудобно в обработке, и, как правило, высокозатратно.
Раздел БО ББТ «Открытые опросы» позволяет банку самостоятельно проводить и обрабатывать массовые опросы своих клиентов.